Вводный инструктаж, знакомство
Старт своего дела: как найти драйвовую идею и быстро проверить ее на жизнеспособность
Роман Логинов, founder in Magical и Targo, консультант в Бизнес-инкубаторе «Ингрия», инвестирует в стартапы на pre-seed (до $20k.)
Архетипы бренда: почему все клиенты такие разные и как с этим работать
Соня Мадвекс, арт-директор, работала с проектами Glamy, Pobo, Petshop Days, Id39, сооснователь Brave Goodies
Секреты легких продаж:
как грамотно говорить с клиентами
Дарья Кист, основатель Miraclelab.ru, представитель ФРИИ, спикер и эксперт TechStars
Конкуренция в условиях красного/ голубого океана
Александр Скурихин, инвестиционный аналитик во ФРИИ
Воркшоп по проектированию посадочных страниц
Часть 1: как донести ценность до клиента с помощью системы заголовков и текстов
Часть 2: проектируем лендинг на Tilda за 60 минут
Мария Клименкова, UX/UI дизайнер в digital-студии Func.ru
Inspiration: как мы создали Sputnik8 и вышли на оборот 60 000 000 рублей
Александр Ким, основатель сервиса для бронирования экскурсий по всему миру Sputnik8
Маркетинг в стартапе - что, где, когда?
Аурика Виларди, директор по маркетингу Selectel
Основные финансовые показатели в стартапе
Станислав Кутузов, основатель IT-компании DeltaWay и проекта Финансист.
Обеденный перерыв, подготовка к экспертной сессии
Индивидуальные консультации от экспертов для каждого проекта
15 экспертов индивидуально общаются со стартапами в 15-ти минутных сессиях
За 2,5 часа стартап проходит порядка 10 экспертов
Брендинг для стартапов: миф или реальность
Анатолий Татауров, cовладелец и креативный директор брендинговой компании Labelmen, преподаватель ВШБ, тренер маркетинговой площадки Маркеториум